В шести крупнейших российских городах прошли обучающие занятия по розливу идеальной пинты Guinness. В тренингах приняли участие 466 барменов.
Проект Guinness Explore the Extraordinary: advocacy program - это обучающая программа, в ходе которой бармены обучались наливу идеальной пинты Guinness. Тренинги прошли 466 барменов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Казани.
Спикером на мастер-классах по наливу Guinness впервые выступил президент барменской ассоциации Екатеринбурга, владелец нескольких баров и единственный в нашей стране draught master (мастер по наливу) Heineken Слава Зацепилов из Екатеринбурга. Слава получил этот титул в рамках образовательной программы Heineken Star Serve и в прошлом году уже тренировал российских барменов наливу Heineken. Теперь он подключился к образовательным программам других брендов портфеля HEINEKEN – Guinness и Affligem.
«Мне приходилось сталкиваться с предрассудком, что в российских барах пиво отличается по вкусу от тех же марок за границей. Однако, если такое и случается, то виной тому не качество пенного напитка, а условия хранения, содержания оборудования или неправильная подача. Мне приятно наблюдать, как на практике бармены убеждаются, что соблюдение простых и в то же время важных правил позволит им демонстрировать превосходное качество Guinness, Heineken или Affligem. А это значит, что их продажи будут расти, а лояльность завсегдатаев сохранится», - говорит Слава.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.